Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

Daimler считает, что местное производство аккумуляторов является важным фактором успеха развития электромобильности Mercedes-Benz, и что это является важнейшим элементом гибкого и эффективного удовлетворения глобального спроса на электрифицированные транспортные средства. В общей сложности компания инвестирует более одного миллиарда евро в создание глобальной сети по производству аккумуляторов. Сеть будет состоять из девяти аккумуляторных заводов в семи точках Европы, Северной Америки и Азии. Особую роль в этом будет играть дочерняя компания Mercedes-Benz, которая находится в Каменце.

После того, как в 2018 году в Каменце был введен в эксплуатацию второй аккумуляторный завод Accumotive, производственные мощности и объемы постепенно увеличиваются. Годовой объем производства скоро превысит полмиллиона аккумуляторных систем для гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических транспортных средств, а также для 48-вольтовых систем.

Deutsche Accumotive, дочерняя компания Mercedes-Benz, выступает в качестве центра компетенции в глобальной сети по производству аккумуляторов Mercedes-Benz Cars. Accumotive имеет более чем 10-летний опыт эффективного производства очень сложных аккумуляторных систем. Благодаря тесной взаимосвязи и последовательной оцифровке производственных процессов, все подразделения глобальной сети по производству аккумуляторов Mercedes-Benz извлекают выгоду из этого опыта. Дополнительные офисы в Европе и США скоро начнут работать, чтобы удовлетворить глобальные потребности в аккумуляторах для производства автомобилей.

 

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

 

«Будучи центром компетенции в нашей глобальной сети по производству аккумуляторов, площадка в Каменце — с ее широким ассортиментом продукции — играет решающую роль в реализации нашего электрического наступления», — говорит Йорг Бурцер (Jörg Burzer), член правления Mercedes-Benz AG по управлению производством и цепочкой поставок. «Гибкость является решающей характеристикой нашей глобальной производственной сети автомобильных и силовых установок. Наша цель — создать органическую глобальную сеть, в которой производственные мощности можно гибко перемещать между заводами по всему миру».

 

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

С момента запуска производства завод в Каменце выпустил более полумиллиона аккумуляторов для электрических, гиюридных и подключаемых гибридных транспортных средств, а также для 48-вольтовых систем. Второй завод по производству аккумуляторов, который открылся в 2018 году в Каменце производит аккумуляторные системы для Mercedes-Benz EQC. Для производства очень сложной литий-ионной батареи EQC требуется несколько производственных линий длиной около 170 метров, каждая с более чем 30 производственными станциями и большим количеством этапов производства. Абсолютная точность необходима для производства аккумуляторных систем, состоящих из 384 аккумуляторных элементов и многих других компонентов. Например, элементы батареи сварены лазером с допуском всего 2 мкм с использованием современных технологий автоматизации.

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

Видео производства аккумуляторных батарей для гибридных и электрических автомобилей Mercedes-Benz

 

«С расширением завода и последовательным наращиванием производства мы теперь расширили производство в Каменце до такой степени, что скоро мы превысим годовой объем производства в более полумиллиона литий-ионных батарей — и это число будет расти», — сказал Йорг Бурцер. Он отметил: «Мы также готовимся к выпуску следующего поколения моделей Mercedes-Benz EQ в Каменце: электрические варианты в компактном сегменте не так уж и далеко».

«После Каменца, Бангкока и Пекина следующим местом, где скоро начнется производство аккумуляторов, будет Явор в Польше, а затем заводы в Штутгарте, а также Таскалусе в США. Каждый новый завод будет пользоваться опытом других заводов. Наша сеть производства батарей хорошо подготовлена ​​к будущему мобильности», — говорит Йорг Бурзер.

Mercedes-Benz Cars совместно со своим местным партнером Thonburi Automotive Assembly Plant (TAAP) открыла завод по производству аккумуляторов в Бангкоке (Таиланд), который начал свою работу в 2019 году. Mercedes-Benz и BAIC совместно создали местный завод по производству аккумуляторов на существующем заводе в индустриальном парке Ичжуан в Пекине (Китай). Производство на аккумуляторном заводе в Яворе, Польша, начнется в 2020 году. Помимо завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме в Германии в настоящее время строятся аккумуляторные заводы в городах Брюль и Хедельфинген. Завод по производству аккумуляторов также в настоящее время строится рядом с существующим заводом Mercedes-Benz в Таскалусе, США. Новый завод по производству аккумуляторов также будет построен на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

Электрическое наступление Mercedes-Benz идет полным ходом. Компания уже предлагает различные электрифицированные модели в каждом сегменте — от 48-вольтовой электрической системы (EQ Boost) и плагин-гибридов (EQ Power) до полностью электрических транспортных средств (EQ). Акцент явно делается на постепенном увеличении доли автомобилей с электрическим приводом в портфеле Mercedes-Benz Cars. К концу этого года Mercedes-Benz предложит пять полностью электрических моделей, а также 20 плагин-гибридов. Через несколько лет будет выпущено более десяти полностью электрических моделей EQ. Новый автомобильный парк Mercedes-Benz Cars должен стать CO2-нейтральным менее чем за 20 лет. К 2030 году компания хочет, чтобы плагин-гибриды или чистые электромобили составляли более 50% продаж легковых автомобилей.