20200304_53

Универсальный тормозной стенд СТМ 3500М

754000 руб.

 

Универсальный тормозной стенд СТМ 3500М

Универсальный тормозной стенд СТМ 3500М

СТМ 3500М

Универсальный тормозной стенд СТМ 3500М предназначен для проверки тормозной системы полноприводных легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3,5 т

  • амоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
  • Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

 

 

Подробное описание СТМ 3500М

Тормозной стенд СТМ 3500М предназначен для проверки тормозной системы полноприводных легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3,5 т, шириной колеи 770-2210 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм.

Функции:

  • Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.
  • Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.
  • Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.
  • Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.
  • Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.
  • Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.
  • Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.

Достоинства:

  • Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
  • Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
  • Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
  • Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
  • Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

 

Спецификация СТМ 3500М


Диапазон измерений тормозной силы
от 0 до 10 кН

Предел относительной погрешности измерений тормозной силы, не более
±3 %

Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем
от 0 до1000 Н

Предел относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем , не более
±5 %

Диапазон измерений массы
от 0 до 3500 кг

Предел относительной погрешности измерений массы, не более
±3 %

Мощность, потребляемая стендом, не более
7 кВт

Параметры четырехпроводной трехфазной сети электропитания с допускаемыми отклонениями по ГОСТ 12 997-84

- напряжение
380+10%-15% В

- частота
50±1 Гц


Время установления рабочего режима, не более
15 мин

Время непрерывной работы стенда, не менее
8 ч

Габаритные размеры опорное роликовое устройство, не более
2320×680х320 мм

Габаритные размеры шкаф управления, не более
550х460х120

Масса опорное роликовое устройство, не более
550 кг

Масса шкаф управления, не более
20 кг

Рабочий диапазон температур опорного устройства
от -10 до +40 ºC

Средний срок службы, не менее
8 лет

Средняя наработка прибора на отказ, не менее
6000 ч

Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более
6,4 ч